CLEO 4 - это продолжение идей CLEO 3 Code Library. CLEO 4 содержит 100 дополнительных опкодов, при этом обеспечивается полная обратная совместимость со скриптами, написанными и скомпилированными для CLEO 3. Библиотека обновлена до версии: 4.1.0.25, 29.3.2010
Изменения в 4.1.0.22: исправления в опкодах 0A9A, 0AA1. Изменения в 4.1.0.20: изменен формат опкодов форматирования: 0ACE, 0ACF, 0AD0, 0AD1, 0AD3, 0AD9. Появилась возможность форматировать дробные. См. статью Форматирование текста. Изменения в 4.1.0.12: добавлена зашита от переполнения буфера в парсере fxt-файлов. другие мелкие исправления. Изменения в 4.1.0.5: исправлены утечки памяти при создании нескольких одноименных динамических GXT. добавлено автоматическое закрытие всех открытых файлов при выходе/начале новой игры. Изменения в 4.1.0.1: добавлен интерфейс программирования собственных опкодов на C\C++. исправлены опкоды 0AA0, 0AA1. изменен формат опкода 0ADE - теперь он просто получает указатель на GXT строку. исправлена ошибка в опкоде 0AE3. Он некорректно работал без флага find_next. Изменения в 4.0.2.34: добавлена совместимость с 1.0 eu; исправлен вылет при попытке запуска CLEO миссии из несуществующего файла; другие мелкие исправления.